Cетевой или нет, не имеет значения.
Любая компания, в которой вы хотели бы работать, должна отвечать следующим требованиям:
1.Компания должна сама производить то, что предлагает на рынок.
2.Возраст компании в MLM не менее 5 лет.
3.Продукция - эксклюзив.
4.Продукция - широкое применение.
5.Компания должна работать на рынке легально, должна платить налоги.
6.Компания должна иметь государственную поддержку.
7.Дистрибьютор компании - не продавец, а информатор, но может быть и продавцом.
8.Обязательный курс обучения (желательно бесплатный).
9.Обязательная спонсорская поддержка новых дистрибьюторов.
10.Возможность эффективного карьерного роста.
11.Отсутствие финансового риска.
На данный момент только компания "Тяньши" отвечает всем перечисленным требованиям.
Выбираете себе компанию, в которой можно работать.
Выбирайте компанию, которая дает не только заработать сегодня, а работает на перспективу.
Ваш выбор за вами, взвесте все свои "за" и "против" и вы поймёте,
что в "Тяньши" можно и нужно работать!
Статистика. Из 100 человек, с оптимизмом начинающих трудовую
деятельность в возрасте 20 лет, 60 умирают или нищенствуют, 30 находятся
на социальном пособии или материально зависят от детей и только 10 -
финансово независимы в преклонном возрасте.
Работая на КОГО - ТО,
финансовой независимости не достигнешь.
Он твой работодатель.
Он определяет твой доход, покупая твой труд.
Он покупает твой труд по оптовой цене, а продает его по
розничной, оставляя прибыль себе.
Он использует ТЕБЯ для достижения своих целей.
Он контролирует ТВОЕ время, диктует - где, когда и с кем
тебе работать.
Даже заработав пенсию, съедаемую инфляцией, ты будешь зависеть от
социальной помощи.
А наша безработица толкает нас к этим алчным КТО - ТО,
еще больше удешевляя наш наемный труд.
Может быть, открыть СВОЕ ДЕЛО? - работать на себя? Но это не так
просто! Нужны специальные знания, опыт и высокий профессионализм. И
особенно нужно иметь Хватку предпринимателя и к ней самую малость -
стартовый капитал.
Возьмем самое простое - челночный бизнес, он имеет высокий процент
РИСКА и особую специфику БАНКРОТСТВ.
Возьмем повыше - линейный бизнес (розничная торговля) здесь требуются
БОЛЬШИЕ капиталовложения - приобретение товара, оборудования, аренда
помещения, содержание персонала, высокие налоги и прочие накладные
расходы. Но самое главное, линейный бизнес находится в области ВЫСОКОЙ
конкуренции и в прямой зависимости от колебаний рыночных и прочих условий.
И при всем при этом - малый процент чистого дохода (3 - 10%) плюс стрессы
и бессонные ночи с последующим расстройством здоровья. Согласно МИРОВОЙ
статистике 85% таких бизнесов не существуют более 5 лет.
А может быть, СВОЕ ДЕЛО в сфере производств? Как говорится, можем все -
можем копать, можем не копать. Мы можем все, но нам это НЕ ДАЮТ делать.
Погода, политика, прохожие, экология, бродячие кошки и собаки, наш возраст
и последний червонец в кармане - всё портив нас.
Но нет худа без добра. Нам на голову свалился сетевой маркетинг. Жили
мы и не знали о нем ничего, а ему уже 50 лет, и ученые считают его
индустрией 21 века. И книг о нем написано и переведено очень много, где
говорится, что в 21 веке более половины населения земли будет принимать в
нем участие.
Известно, что на земном шаре в целом производится продукции, товаров
ВТРОЕ больше, чем нужно для удовлетворения нужд человечества, и, если
вспомнить, что деньги - условный эквивалент товаров и в своей массе
реальный эквивалент реальной массы товара, то логично подойдем к одному
важному вопросу: "ЕСЛИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ЗАТОВАРЕНО, ДЕНЕГ - КУРЫ НЕ КЛЮЮТ, ТО
ПОЧЕМУ ЖЕ ТАК МНОГО НИЩИХ, ГОЛОДАЮЩИХ, ДА И ВООБЩЕ НАРОДОВ, ЖИВУЩИХ ЗА
ЧЕРТОЙ БЕДНОСТИ?"
Ответ банально прост - НЕТ МЕХАНИЗМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ (продвижения товара
на рынок - маркетинга).
Человечество ищет этот механизм и одной из его ПЕРЕДОВЫХ форм является
СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ, и ведущие производители в мире уже широко пользуются
его возможностями (В США - 50%, в Японии - 90% производителей
товаров).
Мировой товарооборот в индустрии сетевого маркетинга составляет 100
млрд. долларов США с ежегодным приростом в 20-30%.
Сетевой маркетинг присутствует в 125 странах мира, где более 3000
всемирно известных сетевых компаний. Ежедневно от 5000 до 10000 человек
становятся дистрибьюторами, и это в странах со стабильной экономикой.
Но самое интересное, что сетевой маркетинг имеет формы БУРНОГО развития
в странах с нестабильной экономикой. А в нестабильный период развития
рыночной экономики принимает просто взрывные формы, что мы и наблюдаем на
российском рынке. 97% всех предложений о трудоустройстве исходят от
сетевых компаний или их дистрибьюторов.
И здесь главное - НЕ ЗАБЛУДИТЬСЯ В ВЫБОРЕ КОМПАНИИ.