Вся продукция корпорации "Тяньши"
сертифицирована по стандартам международной системы качества ISO
9000.
Стандарты ISO 9000 призваны
оказывать помощь в определении компаний, которые предлагают
высококачественные продукты.
Предприятие, которое хочет получить
сертификат ISO 9000, должно соответствовать 20 требованиям
международной системы.
Продукция корпорации "Тяньши" имеет международный сертификат качества ISO 9000
и ISO 9002.
ЧТО ТАКОЕ ISO?
Общим термином ISO 9000 - 9003 обозначают для краткости группу международных стандартов по
управлению и обеспечению качеством, разработанных техническим комитетом ISO/TS 176 (исо технический комитет 176) -
независимой организации ISO.
Штаб квартира центрального секретариата ISO находится в Женеве.
Стандарты ISO 9000 приняты более, чем в 90 странах мира в качестве национальных.
Сертификация на соответствие ISO 9000 проводится независимыми компаниями-регистраторами, аккредитованными
национальной системой регистрации. В процессе сертификации, которая занимает, как правило, около 2 лет,
регистратор проводит один или несколько аудитов-проверок систем качества на соответствия
требованиям стандартов. Если требования стандартов удовлетворены, выдается сертификат, который действителен в течение
3 лет. Во время действия сертификата регистратор проводит периодические проверки.
ЧТО ТАКОЕ ISO 9000-9003?
Три стандарта из серии ISO 9000 (ISO 9001 - ISO 9003) являются основополагающими документами
системы качества. Семейство стандартов ISO 9000 работает во всем мире во многих отраслях промышленности и экономики.
Стандарты ISO 9000 призваны оказывать помощь в определении компаний, которые
предлагают высококачественные продукты. Продукция предприятия, сертифицированного по системе ISO 9000,
обладает высоким уровнем доверия со стороны потребителей. Стандарты ISO 9000 определяют
требования, которые производитель должен удовлетворить для гарантирования качества своей продукции.
20 основных элементов стандарта
ISO 9001:
Ответственность руководства.
Система качества.
Анализ контрактов.
Проектирование.
Управление документацией и данными.
Закупки.
Продукция, которая поставляется заказчику.
Идентификация и прослеживаемость продукции.
Управление процессами.
Контроль и испытания.
Контрольно-измерительное оборудование.
Статус проверки испытаний.
Управление несоответствующей продукцией.
Корректирующие действия.
Послепроизводственная деятельность.
Регистрация данных о качестве.
Внутренние аудиты.
Обучение.
Обслуживание.
Статистические методы.
Сертификат ISO 9001- это стандартная модель системы управления качеством, которая может быть использована
в любой организации. При
этом под словом качество понимается совокупность характеристик
объектов, относящихся к его способности удовлетворить установленные
и предполагающие потребности. Созданная на основе ISO 9000 успешно
работающая система качества обеспечивает уверенность в том, что:
выпускаемая продукция действительно удовлетворяет запросам
потребителей; - учитываются требования к охране окружающей среды;
основное внимание уделяется предотвращению проблем, а не их
ликвидации после возникновения.