Вопрос: Я находясь на
I степени, я умею рассказывать ОРР и NDO. Что мне еще надо уметь
делать?
Существуют 5 слагаемых успеха.
1. Вера в компанию. В ней Вы работаете, гордитесь ею.
2. Вера в систему. Руководители компании все свои знания, опыт передают
Вам. Это то, что помогает Вам, Вашим дистрибьюторам добиться успеха.
Система - это лучшие лидеры нашей компании, которые объединились, чтобы
помогать дистрибьюторам в разных сложных ситуациях.
3. Проявляйте к своему спонсору должное уважение. Как только Вы
научитесь его уважать, Вы в Вашем бизнесе достигнете успеха. Потом люди из
Вашей структуры будут проявлять уважение и к Вам как к своему спонсору.
4. Относитесь к своим дистрибьюторам так же, как бы Вы хотели, что бы
относились к Вам.
5. Вера в продукцию компании. Ощутите блага продукта на себе.
Я желаю Вам успехов!
Сколько в Вашей структуре поколений?
Вот согласно нашему маркетинг-плану два варианта выхода на I степень.
Если бы я был дистрибьютором корпорации "Тяныии", я бы выбрал второй
вариант.
Итак, я расскажу Вам о глубине. В нашем бизнесе самое главное - это
обучение. Спонсор все свои знания, которые он приобрел, должен как следует
передать своим дистрибьюторам. Но сколько человек он может обучить? И
насколько качественно? На практике получается так. Вы обучаете своих
дистрибьюторов. Но знаете ли Вы, сколько в процентном отношении они могут
усвоить?
Представте для себя линию на которой находятся все поколения Вашей
структуры. И так Вы обучили I поколение это те для кого Вы не
посредственный спонсор, а I поколение уже обучило II и т.д. о том, как
праввильно рассказывать о пищевом продукте, как составить маркетинг-план,
как приглашать, как общаться, как себя держать и т.д.
Дистрибьютор III поколения очень умный, он получит от знания II
поколения немало - 90%, но от Ваших знаний - только 81%. IV поколение
получает уже 72% от Ваших знаний, V поколение - только 63%, VI поколение -
54%, и VII поколение - 45%, меньше 50%! Потому что все дистрибьюторы, даже
старательно копируя своего спонсора, все равно рассказывают посвоему. А
если поколений в Вашей структуре больше VII? Важно все Ваши новые знания
передавать всем своим дистрибьюторам.
Вы поработали с Вашим I поколением, а затем помогите VI поколению. И
54% превратятся в 90%! Это называется копированием. Вот для этого и должны
проводится непосредственно ВАМИ изредка занятия со своей структурой.
Благодаря копирования ВАС, ваша структура получает максимальные знания -
это залог вашего Успеха. Откровенно говоря, копированию мы уделяем очень
большое внимание. Суть его связана с глубиной структуры.
Чтобы люди нам верили, надо, чтобы на всех уровнях они получали
одинаковую информацию о продукте, компании, маркетинг-плане. И когда
дистрибьютор VI поколения поднимает свои знания с 54% до 90%, его
следующее поколение тоже поднимет процент знаний с 45% до 81 %.
Поэтому, когда мы говорим о хорошей, эффективной структуре, мы не
говорим, что та структура хороша, у которой в глубину 100 или 200
поколений. Мы говорим о том, сколько поколений в глубину могут правильно
копировать действия своего основного спонсора - то есть ВАС.
Если проводить так работу, то структура на 100 поколений будет
эффективно работать. Допустим, у Вас очень глубинная структура. Вы
работаете с I поколением, потом приезжаете к нижестоящему поколению и
обучаете его, потом еще глубже и еще... Вот это один из методов работы со
своей глубиной,
Все другие поколения будут правильно копировать Вашу работу со своей
глубиной. Все они будут правильно Вас копировать. У Вас в структуре много
людей, но Вы как руководитель - один. У Ваших людей должно быть активное
мышление, уверенность в своем успехе, умение работать.
На сегодня все! Удачи всем ВАМ.