Данный материал является коротким анонсом материалов рассылаемых
слушателем Бизнес школы.
То, что Вам предстоит узнать из этого цикла уроков, возможно, навсегда
изменит Вашу жизнь. Предлагаемая Вам информация является новой и
представляет новую бизнес-концепцию.
Внимательно изучите этот материал. Не спешите принимать решений! Больше
всего на свете я не люблю, когда моей жизнью пытаются управлять другие
люди, будь то коллеги по работе или начальники.
Я ценю независимость в принятии решений и определении Пути, по которому
я иду к своей Большой Цели. Для меня очень важно быть финансово
независимым, чтобы, заходя в магазин, не думать, хватит ли мне денег на ту
или иную покупку, покупать вещи, которые мне действительно нравятся, а не
те, на которые мне хватает денег. Отдыхать в тех странах и тех отелях, в
которых я хочу.
У каждого из нас, по большому счету, существуют два выбора, которые мы
можем сделать со своей жизнью. Первый выбор связан с возможностью иметь
меньше, и быть меньше чем мы на это способны. Мы можем выбирать меньше
работать, меньше зарабатывать, меньше читать, меньше думать.
Такой выбор, вне сомнений, ведет к пустой жизни, лишенной всякого
смысла. Этот выбор, сделанный однажды, приводит к жизни полной мрачных
предчувствий и опасений, вместо жизни, наполненной удивительными
предвкушениями.
Второй выбор связан с прямой противоположностью. Просто иметь и делать
все это! Мы можем выбрать больше работать. Больше зарабатывать. Больше
читать. Больше думать. Стремиться к большему, чем мы имеем. Быть большим,
чем мы являемся. Каждый из нас имеет выбор.
Вы это сделали, Вы подписали контракт, Вы полны решимости работать, но
постепенно Ваш настрой уходит в сторону, и возникают вопросы которые не
возможно решить лично. То что у Вас есть комплект документов
предоставленный компанией в которой Вы заключили контракт не дает Вам
полной картины начала ваших действий уже, как дистрибьютора.
Основа ВАШЕЙ успешной работы это знания трех основ начала Вашего
профессионального роста которые вы должны знать:
- Первые шаги дистрибьютора компании;
- Маркетинг - план компании;
- Продукция компании;
Эти знания позволят вам на начальном
этапе не наделать тех ошибок, что совершают начинающие дистрибьюторы.
Все эти вопросы мы рассмотрим отдельно на каждом из занятий. Как бы
хорошо, по вашему мнению Вы не владели этими вопросами, но очень часто
результат оказывается отрицательным.
Анализ показывает, что в большинстве случаев ошибка, которую совершает
практически большее количество начинающих дистрибьюторов - самая простая
поспешность и торопливость в Вашем желании достичь результата иногда любой
ценой, которая перерастает в назойливость и как результат нежелание и
отказ от предлагаемой Вами продукции.
Здесь мы затрагиваем вопросы психологического поведения людей
реагирующих по разному на информацию в зависимости от их состояния. О
писихотипах и их поведении мы поговорим на отдельном занятии.
Поэтому не торопитесь рассказывать много информации, всегда соблюдайте
принцип дозированности информации, но об этом необходим отдельный урок.
На сегодня все! Удачи всем ВАМ.