ЗАОЧНАЯ БИЗНЕС - ШКОЛА
Поиск по сайту: 
МЕНЮ
От этого можно
избавится
  

 Болезни сердца и сосудов
 Болезни органов дыхания
 Онкологические заболевания
 Заболевания желудочно-кишечного тракта
 Заболевания опорно-двигательного аппарата
 Эндокринные заболевания
 Химио и радио терапиия.
 Гинекологические заболевания
 Заболевания мочеполовой системы
  Кожные заболевания
 Стоматология
 Глазные болезни

 
Стартуем к успеху.

Ваш УСПЕХ в этом бизнесе есть повторение основ и исправление своих ошибок совершенных Вами в начале становления, как руководителя вашей структуры. ВАША задача, как руководителя не допустить проецирования и повторения их вашими дистрибьюторами.

Итак, вернемся к основам.

Вы только что подписали контракт с сетевой компанией и стали дистрибьютором "Тяньши". Воодушевление буквально распирает вас, а услужливое воображение уже рисует радующие глаз картины из ближайшего будущего: растущие, как грибы после теплого дождика, ряды сотрудников структуры, объемистые компьютерные распечатки с отчетами о групповых продажах, чеки с солидными гонорарами, зарубежные тусовки лидеров, в коих вы непременный участник.

В ваших руках самый замечательный на свете товар, способный изменить к лучшему жизнь каждого человека, а миллионы людей просто не знают о его существовании. Именно вы можете их осчастливить да еще предложить участие в таком замечательном бизнесе, как MLM. Какой же разумный человек откажется присоединиться? Правда, спонсор что-то говорил о программе обучения, обязательных занятия, чтении каких-то книг и журналов...

Да к чему все что, когда и так все ясно! Остаемся только снять трубку телефона и сделать заманчивое предложение одному из знакомых, потом другому, третьему. Но почему-то первый знакомый не выразил бурного восторга, второй задавал много ненужных вопросов, а потом обещал подумать, третий напрямую спросил: не MLM ли это, а после ответа просто бросил трубку, четвертый оказался настолько туп, что вообще ничего не понял, а потому звонить уже расхотелось.

Эйфория куда-то улетучилась и возникла нехорошая мыслишка: а не вляпался ли я сам в какую-то аферу? И что теперь делать с этой массой закупленных баночек, тюбиков, коробочек и т.п., которые должны были принести неплохой доход, а на деле превратились в сплошной убыток?

Одна начинающая сотрудница нашей компании, сделав десятки безуспешных попыток, пришла ко мне в состоянии крайнего раздражения и заявила буквально следующее: Ничего не понимаю! Либо я такая дура, что ничего не могу объяснить, либо они все такие дураки, что не понимают своей выгоды! При этом было совершено ясно, кто в ее представлении на самом деле является дураком.

Слушая ее, я вспомнил один недавний эпизод...

Шло структурное собрание, на котором я, завершив рассказ о текущих делах нашей, перешел к обучающей части встречи. В этот раз я пришел на собрание с только что разработанной методикой на тему: как приглашать на встречу или презентацию потенциального клиента? Необходимость в ней была очевидна, многие новички терпели поражение уже на этой стадии.

Подробно прокомментировав каждый пункт подготовленного пособия я положил на стол толстую стопку отпечатанных методичек и предложил дистрибьюторам их разобрать бесплатно. Все буквально ринулись к столу, разобрав все экземпляры, и лишь одна сотрудница та самая, о которой идет речь даже не сдвинулась с места.

- А вы почему не берете? - удивился я, хорошо зная о ее нулевых результатах.

- Да мне весё это самой хорошо известно - гордо заявила сотрудница, покидая собрание.

Спустя некоторое время после разговора о дураках она ушла из нашей компании, так ни в чем не разобравшись ни в сетевом маркетинге, ни и своих ошибках.

А первой ее ошибкой, породившей всю длинную цепь других, был фальстарт и нежелание узнать все основы маркетинга и разобраться в своих ошибках и завышенное самомнение.

Должен заметить, что первые шаги начинающего дистрибьютора позволит опытному спонсору с большей степенью вероятности предсказать всю дальнейшую карьеру. Поэтому, обучая самих спонсоров, я всегда даю им такую рекомендацию: внимательно следите за реакцией ваших новичков на ваши рекомендации. И если все ваши разумные советы и предложения в течении первых трех месяцев натыкаются на стену непонимания, забудьте об этом сотруднике он никогда не достигнет успеха сам и ничего не принесет вам кроме огорчения, разумеется.

Нельзя конечно, бесстрастно наблюдать, как начинающий дистрибьютор, совершая одну ошибку за другой, быстро двигается в сторону неудачников и сошедших с тропы УСПЕХА. Надо весьма активно выталкивать его на верный путь, обязательно разъясняя не толькоЧТО и КАК нужно делать, но и ПОЧЕМУ именно этот рекомендованный способ вернее всего приведет к успеху. Человек так уж устроен, что почти ничего не желает принимать на веру. Он станет следовать вашим советам лишь тогда, когда они станут его собственными внутренними убеждениями.

И вот после того, как вы убедились, что ваш дистрибьютор никак не хочет или не может становиться вашим единомышленником, оставляйте его, не испытывайте при этом чувства вины - ведь вы сделали все что могли и честно выполнили свой спонсорский долг.

И так, с чего же мы рекомендуем стартовать новичку. Все эти рекомендации недавно превратились в обязательные требования.

Первое - это составить список потенциальных клиентов, включив в него абсолютно всех как близких, так и дальних или просто шапочных знакомых, не раздумывая при этом, нужен человеку ваш товар или нет, захочет он участвовать в сетевом бизнесе или отвергнет его. Ваше дело грамотно честно и с воодушевлением проинформировать всех, а уж каждый пусть сам делает выбор.

Второе - обуздать свое желание немедленно броситься к телефону. Ведь в обычной не сетевой жизни, купив даже нехитрый бытовой электроприбор, вы обязательно прочтете инструкцию, прежде чем воткнуть вилку в злектророзетку. А ведь сетевой маркетинг - не кухонный комбайн, эта штука посложнее и ее за полчаса не освоить.

После этого садитесь составлять планы.

ВЫ, как руководитель обязаны производить планирование работы вашей структуры. Поэтому доведите до своих дистрибьюторов следующее:

Первые две-три недели, если у вас есть основная работа или несколько дней, если вы можете найти время и полностью отдаться сетевому маркетингу посвятите изучению следующих вопросов:

  1. Товар, который будете предлагать клиентам: все его характеристики, возможности удовлетворить потребности клиента, преимущества перед другими товарами конкурентов, объемы реализации в стране и в мире за последние годы.
  2. История компании товаропроизводителя, ее теперешние положение на рынке официальная статистика, независимые рейтинги и т.п.
  3. История и сущность сетевого маркетинга, принципиальные отличия от финансовых пирамид будьте, уверены, каждый второй собеседник будет доказывать вам, что это одно н то же.
  4. История вашей сетевой компании, ее сегодняшнее положение на отечественном рынке, динамика развития, количество дистрибьюторов, охваченные продажами регионы в стране.
  5. Лидеры компании, проводимая ими политика: система обучения сотрудников, обеспечение товаров региональных центров.
  6. Маркетинг-план: система вознаграждения и карьерного роста, дополнительные поощрения успешных сотрудников, права и обязанности дистрибьютора.
  7. Работа с клиентом: приглашение на встречу, особенности разговора по телефону, подготовительная фаза в ней, кстати, заключено 50% успеха, вступительная часть беседы, непосредственно сама беседа с клиентом, условия успешного завершения сделки на этой стадии терпят фиаско 90% продавцов, так как не знают тактики ее проведения, работа с возражениями клиента.

Возьмите за основу и предлагайте это дистрибьюторам в вашей структуре. Постарайтесь поискать материалы на все эти вопросы, составьте небольшие методички лично для себя, это облегчит вашу работу в дальнейшем.

На сегодня все! Удачи всем ВАМ.


O корпорации Продукты Прайс-лист Сотрудничество
Предложения по работе сайта.  Copyright © 2003.
Условия использования материалов размещенных на сайте.
Используются технологии uCoz