Приводим ВАМ все необходимые параметры времени, которые сформулированы психологами и которые ВЫ должны знать и ориентироваться при проведении ВАШИХ презентаций и встреч, что несомненно скажется еще раз на вашей карьере и вашем профессиональном росте. Все это обязательно ВАМ необходимо довести до ВАШИХ дистрибьюторов, которые будут ориентироваться на эти данные.
А теперь огласим то, что ВАМ необходимо знать:
- 3 секунды - за это время любой человек оценивает тебя по 75 позициям, и поэтому запомни, что невозможно дважды оставить первое впечатление о себе.
- 2 минуты - любая интрига, проведенная с потенциальным дистрибьютором, не должна длиться более двух минут, так как этот человек может не прийти на назначенную встречу.
- 15 минут - очень важно при проведении рандеву основу своего предложения излагать не дольше четверти часа, потому что человеческий мозг воспринимает информацию именно в течение этого времени.
- 45 минут называют академическим часом в связи с тем, что любой человек может активно думать в течение 45 минут. Поэтому все профессионалы не проводят презентацию или рандеву более данного отрезка времени.
- 24 часа - любой потенциальный дистрибьютор принимает решение впервые пятнадцать минут, а для того, чтобы он принял окончательное решение, достаточно суток.
- 72 часа - многие начинающие дистрибьюторы бросают этот бизнес, так и не начав его так как получают в течение первых трех дней отказы от своих знакомых. В этой связи следует оградить своих дистрибьюторов от советов их друзей и родственников. Каждый день встречайся со своими новыми дистрибьюторами и постепенно обучай их.
- 7 дней - как аукнется, так откликнется; именно поэтому в течение первых семи дней ты обучаешь их зарабатывать с продаж и с построения дистрибьюторами сети.
- 15 дней - любой начинающий работу обычно за две недели посещает минимум три презентации и, сравнивая эти встречи, приходит к выводу, что и он может так выступать.
- 21 день - период адаптации. Именно поэтому необходимо запомнить, что в течение трех недель большинство людей не могут подписать дистрибьютора или продать продукт. То же самое происходит с человеком, если он выезжает в другой город.
- 30 дней - каждый профессионал должен научить своих дистрибьюторов планировать свою деятельность на календарный месяц.
- 60 дней - очень многие начинающие дистрибьюторы пропускают мероприятия, проводимые каждые два месяца. Дело в том, что псе большие мероприятия в сетевом маркетинге проходят именно с таким интервалом, так как этот промежуток считается мотивационным периодом, за который любой человек может остыть к работе в сетевом маркетинге, и если ты хочешь преуспеть, - не пропускай ни одного события.
- 90 дней - самый трудный период работы. Обычно его называют первоначальным курсом обучения. Очень многие люди, не увидев ожидаемых результатов, именно впервые девяносто дней бросают бизнес. Поэтому, во-первых, не обещай новичкам много. Во-вторых, объясни, что в этом бизнесе необходимо набраться терпения.
- 1 год - полный начальный курс обучения .
- 2 года - полный курс обучения и период сравнения с предыдущим годом.
- 4 года - если ты добился высшей квалификаций, - ты можешь себя назвать профессионалом.
Доведите эти данные до ВАШИХ дистрибьюторов, так как ВЫ считаете нужным.
Все эти параметры времени основаны на психологии поведения человека его поступках и тех случайностях, которые заложены в эти сроки. Все это в совокупности ВАМ дает тот УСПЕХ в вашем бизнесе, который ВАМ необходим для ВАШЕГО профессионального роста и ВАШЕЙ карьеры в компании ТЯНЬШИ, но эти данные также применимы не только для НАС но и в любых других сетевых компаниях.
|