Важнейшим правилом при проведении встреч является - один против одного и только от тебя зависит УСПЕХ заключения сделки или продажи товара.
Теперь внимательно проанализируй весь ход твоего ведения презентации продукции компании. Есть небольшие мелочи, на которые стоит обратить внимание.
Важнейшим правилом при проведении встреч является - один против одного и только от тебя зависит УСПЕХ заключения сделки или продажи товара. Теперь внимательно проанализируй весь ход твоего ведения презентации продукции компании. Есть небольшие мелочи, на которые стоит обратить внимание.
Знакомство.
Дистрибьютор делает промоушн своему спонсору и очень скромно представляет приглашенного, а не наоборот.
Улыбка.
Hа протяжении всей встречи старайся всегда улыбаться, так как улыбка снимает напряжение и притягивает внимание людей.
Имя человека.
- Запиши имя человека на листе бумаги и произноси его на протяжении всей встречи.
- Если хочешь расположить к себе человека, то запомни, что самое сладкое слово для него - это его имя.
Роль спонсора.
- Спонсор заинтересован н развитии твоего бизнеса и поэтому его задача, научить дистрибьютора представлять бизнес.
- Задача ученика записывать, что говорит спонсор и молчать до тех пор, пока ему не предоставят слово.
Важные слова.
Прежде чем представлять свой бизнес, узнай у человека, что он хочет получить от жизни:
Здоровье.
Финансовая независимость.
Друзья.
Общение.
Карьера.
Признание.
Свобода во всем.
Международный бизнес.
Развитие личности.
Представление бизнеса.
У каждого человека есть определенный порядок представления бизнеса.
Мне хотелось бы представить схему, по которой я всегда провожу встречи:
Рассказ об истории рождения МЛМ и его преимущества перед традиционной торговлей.
История создания компании и представление продукции, предлагаемой на рынок.
Результаты и отзывы людей, использующих продукцию.
Маркетинг-план компании и примеры построения дистрибьюторской сети.
Истории успеха лидеров компании.
Ответы на вопросы и возражения по продукции и по бизнесу.
Задавай вопросы.
В своей беседе периодически задавай вопросы:
Вам понравилась продукция компании?
Как вы думаете, данная продукция нужна всем людям?
Вам это интересно?
Вам понятно, как можно заработать деньги от создаваемой сети?
Вы хотели бы получить 1 % от ста человек или выполнять работу на 100 % самому?
Заключительные сделки.
Не стесняйся в конце проведения встречи предложить потенциальному дистрибьютору подписать контракт.
Если человек не готов принять решение, то попроси его задать тебе несколько “опросов, чего он хотел бы дополнительно узнать и что ему непонятно.
Резюме.
Делай анализ каждой встречи; почему тот или иной человек подписал или не принял решение подписать контракт.
Если приглашенный человек подписал контракт, то обязательно сделай промоушн своему дистрибьютору.
В обязательном порядке объясни с чего начать этот бизнес.
Когда ты прощаешься с человеком, представь ему возможность еще раз встретиться с тобой, даже если он отказался подписать контракт.
Со всеми расставайся так, чтобы потом можно было встретиться.
|