Все дело в том, что 90% бизнеса творится на кухне. Меня очень долго мучил вопрос: - "Почему очень многие люди бросают этот бизнес, так его и не начав?" И ответ я нашел, посещая их семьи так как всем людям свойственно делиться сокровенным со своими близкими. Но поскольку многие из них не бывают ни на встречах и презентациях, а те кто подписывает не всегда бывают убедительны, в основном люди соглашаются мнением только тех, кого знают больше.
Поэтому я рекомендую вам делать две вещи: приглашать людей на встречу не по одному, а вместе с теми, кто имеет на них влияние, с кем они советуются. Например, жену с мужем. А чтобы ослабить нежелательное их взаимовлияние, периодически приходить к ним в гости. Я это проделывал очень много раз и убеждался, что погасить пожар можно только тогда, когда ты находишься в нужное время в нужном месте.
Посещение семьи дистрибьютора не только убирает сомнения, но и дает понимание, что это семейный бизнес, пожалуй единственный бизнес, где можно работать всей семьей. Помимо этого, приходя в гости к людям, ты можешь узнать их проблемы и подсказать пути их решения. Отношение мужчин к сетевому маркетингу сильно отличается женского. Особенно "советских" мужчин.
Женщины приходят в бизнес быстрее мужчин. А мужчины - буквально ставят им палки я колеса: "Не ходи, это все ерунда. Это несерьезно". А если даже видят, что здесь можно заработать, говорят: "Ну, хорошо, пусть жена попробует". Что в результате получается? Женщина начинает работать и расти, потому что она много читает и общается с разными людьми. А общение - это неисчерпаемый источник знаний. Через некоторое время, муж становится ей неинтересен. И на таком развитии событии семья распадается. Именно поэтому на первоначальном этапе я обязательно посещаю семьи, разговариваю с людьми о гармонии в человеческих отношениях.
Ранее мы разговаривали о времени, я уже говорил, что первый год - это первоначальный курс обучения этому бизнесу и 80% дистрибьюторов работают всего лишь 90 дней. А 90 дней, как раз и идет семейное влияние. Семья прессингует, вынуждает своего члена уйти из этого бизнеса, говоря, что "это несерьезно, больших денег это тебе не даст, дать деньги этот бизнес сможет только тогда, когда в него приходишь первым и т. д".
Поэтому люди все современные и для того, чтобы не был загублен первый росток будем использовать технические средства - аудиокассеты, магнитофон есть практически у каждого в семье. Ты наговариваешь на кассету встречу или короткий рассказ о продукте и отдаешь ее жене: "Ваш муж должен, это обязательно послушать". И только после этого муж встречается с тобой. Это стирает первоначальное давление на твоего партнера, он получает дополнительную информацию и у него обязательно к тебе будут вопросы, при том каверзные, но не такие, если бы вы пришли без предварительной подготовки.
Но знайте одно, что мужчины еще за миллион лет до нашей эры сначала выпускали из пещеры женщину. Почему так получилось? Неужели мы, мужчины, закостенели во взглядах? Всегда считалось, что именно мужчины движут прогресс. Но здесь, скорее всего, важную роль играет специфика бизнеса и продукта. Мужчины всегда считают себя здоровыми.
Когда в зале просишь: "Встаньте, кто считает себя здоровым", - 80% мужчин встают, хотя в России у мужчины средний прожиточный возраст 53 года. И почти не встают женщины. Поэтому они живут 67 лет. Так уж природой устроено, что женщине требуется больше витаминов, кальция. Она чувствует себя больной и старается выздороветь. Это инстинкт самосохранения.
С другой стороны, мы работаем и сфере прямых продаж, нашему мужчине трудно переломить свою гордость, подойти к кому-то, предложить товар. Он видит в этом оскорбление своего достоинства. Это нужно считать нормальным, так как это дает приличный заработок. А как рассуждаем мы? "Лучше пойду разгружать вагоны, чем предлагать людям продукцию".
И кроме того, как это ни обидно признавать, у женщины больше терпения, она быстрее обучается. Современный мужчина хочет "Быстрых" денег, в результате он постоянно попадает в неприятные ситуации.
Поэтому прежде чем посетить семью дистрибьютора дома вам необходимо произвести необходимую подготовку, для того чтобы Ваш приход не получился последним, а стал постоянным и ВЫ обрели друзей, а не противников.