Приводим для Вас 10 подсказок на каждый день, прочитайте внимательно и постарайтесь проанализировать сами вашу деятельность и ваши поступки все ли правильно Вы делаете. Не обязательно повторять и копировать все до буквы с педантизмом каждый из ВАС находится в разных условиях и имеет разные возможности.
Проанализируйте и возьмите самое главное на ВАШ взгляд, так как если вы прочтете эти пункты чуть попозже через определенное время ВЫ обратите внимание и возьмете совершенно другое, но самое важное для вас именно в этот момент т.к. ВЫ будете расти и узнавать все больше и больше.
1. Очень многие дистрибьюторы думают, что люди подписываются на компанию. Чтобы ты так не думал, запомни - они подписываются на тебя.
2. Единственная ошибка, которую нельзя допускать в сетевом маркетинге, - это перестать подписывать новых людей в первую линию.
3. Все профессионалы системы МЛМ поднимали и строили большие организации с помощью презентаций. Без презентаций, школ, семинаров и событий не возможно поднять даже маленькую организацию.
4. Если хочешь всегда иметь нужную информацию - помни, что в сетевом маркетинге новости меняются каждую неделю. Поэтому каждую неделю звони всем активным спонсорам и затем передавай все полученные новости по своей сети,
5. В мире продаются всего лишь две вещи: 1- ая - ты сам; 2-ая - то, что хочет покупатель. Если у тебя ничего не купили, то только потому, что плохо продавал эти две важные вещи. “Узнай у человека чего он хочет, покажи ему, как и он сам это сделает” (Д. Карнеги).
6. Тебе всегда будут говорить: “Это очень дорого стоит”, и ты всегда будешь оправдываться вместо того, чтобы осторожно остановить возражения покупателя и сказать ему: “Во-первых, я пришел к вам помочь, во-вторых, этой продукции нет цены, в-третьих, вам это нужно сейчас. Полюбите себя и начните инвестировать свои сбережения в себя сегодня”.
7. Приглашая людей в сетевой маркетинг, говори о том, что ты открыл собственное дело и хочешь, чтобы твой новый или старый знакомый принял в нем участие. Соблюдай при этом полную интригу до тех пор, пока человек не придет на встречу.
8. Не давай дистрибьютору сразу много информации, так как любой человек воспринимает информацию только на одну, две темы. Очень часто в сетевом маркетинге люди стараются дать в первые дни новичку как можно больше теоретических знаний и тем самым перегружают человека. Любую информацию необходимо давать поэтапно.
9. Психологи доказали, что эмоциональный человек преуспевает больше, чем интеллектуально развитая личность. МЛМ — это бизнес эмоций.
10. В своих ежедневных действиях и в обучении используй "Золотое правило МЛМ - РЕКРУТИРОВАТЬ, ПРОДАВАТЬ, ОБУЧАТЬ".