ЗАОЧНАЯ БИЗНЕС - ШКОЛА
Поиск по сайту: 
МЕНЮ
От этого можно
избавится
  

 Болезни сердца и сосудов
 Болезни органов дыхания
 Онкологические заболевания
 Заболевания желудочно-кишечного тракта
 Заболевания опорно-двигательного аппарата
 Эндокринные заболевания
 Химио и радио терапиия.
 Гинекологические заболевания
 Заболевания мочеполовой системы
  Кожные заболевания
 Стоматология
 Глазные болезни

 
Первые шаги дистрибьютора компании.

Пояснение на поступившие письма:

  1. На поступающие письма поясняю по каждой теме, которая будет освещаться согласно плану занятий, будет вести бизнес тренер, который ВАМ расскажет о себе сам.
  2. Только поличному желанию бизнес тренера будет указываться его e-mail.
  3. В рассылке идущей на Subscribe.Ru имена бизнес тренеров не указываются.
  4. Материалы освещаются короткими блоками т.к. для слушателей Бизнес школы кроме материалов по теме доводится дополнительная информация в виде таблиц, книг, статей идущих вместе с письмами напрямую на их e-mail.
  5. Для получения полного объема информации вам необходимо либо заключитьконтракт, либо заполнить анкету слушателя бизнес школы.

Теперь перейдем к самой теме рассылки.

В настоящее время серьезные компании прямого распространения начисляют комиссионные с объема многих уровней поколений. Вы, как представитель, подписавший контракт с компанией, получаете комиссионные не только с первого уровня, то есть с объема непосредственно Вами привлеченных к бизнесу компании, но и с тех, кого привлекли они, и кого привлекли к партнерству их новобранцы и так далее.

Многие известные компании, строившие свою маркетинговую стратегию на основе линейных продаж, убедились в выгоде и удобстве прямого распространения и уже перешли на эту систему. Ведь все большая часть денежной массы перетекает из линейного бизнеса в многоуровневый бизнес.

Еще в 1998 году годовой оборот в этом бизнесе составил $30 миллиардов! Бизнес прямого распространения является на сегодняшний день одним из самых быстрорастущих секторов мировой экономики. Для сравнения: годовой прирост розничной торговли в США составляет 3%, тогда как аналогичный показатель только торговли по каталогам и прямой почтовой рекламы составляет 7% (!).

Одной из основных причин столь стремительного роста прямого маркетинга является сервис, предоставляемый клиентам. Клиентам прямой маркетинг дает возможность приобретать продукцию и услуги прямо у себя на дому.

При этом клиент получает подробные консультации по использованию заказываемых ими продуктов, имеет возможность протестировать предлагаемые продукты. Сравните с покупкой продуктов в обычном магазине, с зачастую бездушными продавцами, функция которых заключается в упаковке и выдаче заказанных товаров!

И так давайте вместе с Вами посмотрим на ВАШЕ оснащение и первые шаги, как дистрибьютора компании.

Для начала успешной работы ВЫ должны иметь:

  1. Одно постоянное место у вас дома, где ВЫ будете работать. Здесь должно быть все от компьютера, телефона и т.д.
  2. Ваш рабочий уголок должен быть уютным.
  3. Вы должны завести сумку или удобную папку для хранения рекламных буклетов, прайс листа, визиток для ваших походов вне дома. В любой момент все должно быть под рукой.
  4. Кроме того купите ручку, маркер, блокнот для записывания номеров телефонов, и одну толстую тетрадь в клетку.
  5. Имея под рукой компьютер не ленитесь ведите отдельно небольшой отчет.

Теперь разберем по пунктам:

  1. Почему должно быть одно рабочее место - ответ прост Вы привыкаете, свободно ориентируетесь, мало тратите время на поиск нужной вам информации и постепенно, все постороннее уже не отвлекает ВАС от работы.
  2. Уют вашего рабочего места это 50% успешной работы.
  3. Папка или удобная сумка через плечо в котором всегда есть небольшой набор рекламных буклетов, каталог, бланки заказа и договоров, со временем Вы будете иметь небольшую коллекцию товара.
  4. Назначение ручки и маркера не вызывает у ВАС сомнений. В блокноте для телефонов Вы указываете номера телефонов ВАШИХ потребителей или потенциальных клиентов это ваше "досье", где вы указываете ВСЕ координаты, которые сообщит ВАМ потребитель - это домашние и рабочие номера телефонов, адрес, маршрут проезда и т.д. Большая и толстая тетрадь это ВАШ дневник работы на КАЖДЫЙ день работы, где ВЫ указываете отдельно информацию во время ваших переговоров, как по телефону так и непосредственно с людьми. Здесь необходимо коротко УКАЗАТЬ интересы людей к тем или иным видам продуктов, возможности оплаты (через какое время имеется возможность оплатить), когда перезвонить или встретится, оговариваете примерный заказ и перечень товара.
  5. Ведение отчета, как по телефонам, так и по дневнику о проделанной работе, все это будет экономить много времени на ваши поиски нужной ВАМ информации. Так как блокноты и книги имеют свойство заканчиваться. Скидывайте информацию на отдельную дискетку, этим вы сохраните ее на всякий не предвиденный случай. Если у вас есть пишущий CDROM, то можно записывать сразу на диск. Вариантов ведения дел очень этого много и наша задача указать вам правильный путь принятия решения, как ВЫ сами поступите и зависит ТОЛЬКО от ВАС и ваших возможностей. 

На сегодня все! Удачи всем ВАМ.


O корпорации Продукты Прайс-лист Сотрудничество
Предложения по работе сайта.  Copyright © 2003.
Условия использования материалов размещенных на сайте.
Используются технологии uCoz