Пояснение на поступившие письма:
- На поступающие письма поясняю по каждой теме, которая будет
освещаться согласно плану занятий, будет вести бизнес тренер, который
ВАМ расскажет о себе сам.
- Только поличному желанию бизнес тренера будет указываться его
e-mail.
- В рассылке идущей на Subscribe.Ru имена бизнес тренеров не
указываются.
- Материалы освещаются короткими блоками т.к. для слушателей Бизнес
школы кроме материалов по теме доводится дополнительная информация в
виде таблиц, книг, статей идущих вместе с письмами напрямую на их
e-mail.
- Для получения полного объема информации вам необходимо либо
заключитьконтракт,
либо заполнить анкету слушателя
бизнес школы.
Теперь перейдем к самой теме рассылки.
В настоящее время серьезные компании прямого распространения начисляют
комиссионные
с объема многих уровней поколений. Вы, как представитель, подписавший контракт с
компанией, получаете комиссионные не только с первого уровня, то есть с объема
непосредственно Вами привлеченных к бизнесу компании, но и с тех, кого
привлекли они, и кого привлекли к партнерству их новобранцы и так далее.
Многие известные компании, строившие свою маркетинговую стратегию на
основе линейных продаж, убедились в выгоде и удобстве прямого
распространения и уже перешли на эту систему. Ведь все большая часть
денежной массы перетекает из линейного бизнеса в многоуровневый бизнес.
Еще в 1998 году годовой оборот в этом бизнесе составил $30
миллиардов! Бизнес прямого распространения является на сегодняшний день одним
из самых быстрорастущих секторов мировой экономики. Для сравнения: годовой
прирост розничной торговли в США составляет 3%, тогда как аналогичный
показатель только торговли по каталогам и прямой почтовой рекламы
составляет 7% (!).
Одной из основных причин столь стремительного роста прямого маркетинга
является сервис, предоставляемый клиентам. Клиентам прямой маркетинг дает
возможность приобретать продукцию и услуги прямо у себя на дому.
При этом клиент получает подробные консультации по использованию
заказываемых ими продуктов, имеет возможность протестировать предлагаемые
продукты. Сравните с покупкой продуктов в обычном магазине, с зачастую
бездушными продавцами, функция которых заключается в упаковке и выдаче
заказанных товаров!
И так давайте вместе с Вами посмотрим на ВАШЕ
оснащение и первые шаги, как дистрибьютора компании.
Для начала успешной работы ВЫ должны иметь:
- Одно постоянное место у вас дома, где ВЫ будете работать. Здесь
должно быть все от компьютера, телефона и т.д.
- Ваш рабочий уголок должен быть уютным.
- Вы должны завести сумку или удобную папку для хранения рекламных
буклетов, прайс листа, визиток для ваших походов вне дома. В любой
момент все должно быть под рукой.
- Кроме того купите ручку, маркер, блокнот для записывания номеров
телефонов, и одну толстую тетрадь в клетку.
- Имея под рукой компьютер не ленитесь ведите отдельно небольшой
отчет.
Теперь разберем по пунктам:
- Почему должно быть одно рабочее место - ответ прост Вы привыкаете,
свободно ориентируетесь, мало тратите время на поиск нужной вам
информации и постепенно
, все постороннее уже не отвлекает ВАС от работы.
Уют вашего рабочего места это 50% успешной работы.
Папка или удобная сумка через плечо в котором всегда есть небольшой
набор рекламных буклетов, каталог, бланки заказа и договоров, со
временем Вы будете иметь небольшую коллекцию товара.
Назначение ручки и маркера не вызывает у ВАС сомнений. В блокноте
для телефонов Вы указываете номера телефонов ВАШИХ потребителей или
потенциальных клиентов это ваше "досье", где вы указываете ВСЕ
координаты, которые сообщит ВАМ потребитель - это домашние и рабочие
номера телефонов, адрес, маршрут проезда и т.д. Большая и толстая
тетрадь это ВАШ дневник работы на КАЖДЫЙ день работы, где ВЫ указываете
отдельно информацию во время ваших переговоров, как по телефону так и
непосредственно с людьми. Здесь необходимо коротко УКАЗАТЬ интересы
людей к тем или иным видам продуктов, возможности оплаты (через какое
время имеется возможность оплатить), когда перезвонить или встретится,
оговариваете примерный заказ и перечень товара.
Ведение отчета, как по телефонам, так и по дневнику о проделанной
работе, все это будет экономить много времени на ваши поиски нужной ВАМ
информации. Так как блокноты и книги имеют свойство заканчиваться.
Скидывайте информацию на отдельную дискетку, этим вы сохраните ее на
всякий не предвиденный случай. Если у вас есть пишущий CDROM, то можно записывать
сразу на диск. Вариантов ведения дел очень этого много и наша задача
указать вам правильный путь принятия решения, как ВЫ сами поступите и
зависит ТОЛЬКО от ВАС и ваших возможностей.
На сегодня все! Удачи всем ВАМ.
|