ЗАОЧНАЯ БИЗНЕС - ШКОЛА
Поиск по сайту: 
МЕНЮ
От этого можно
избавится
  

 Болезни сердца и сосудов
 Болезни органов дыхания
 Онкологические заболевания
 Заболевания желудочно-кишечного тракта
 Заболевания опорно-двигательного аппарата
 Эндокринные заболевания
 Химио и радио терапиия.
 Гинекологические заболевания
 Заболевания мочеполовой системы
  Кожные заболевания
 Стоматология
 Глазные болезни

 
Почему люди уходят из сетевого маркетинга.

Приведем анализ причин которые приводят начинающих дистрибьюторов к преждевременному прекращению заниматься сетевым маркетингом.

Любой отказ дистрибьютора от сотрудничества с Вами, как с руководителем структуры является и некоторым психологическим стрессом для любого человека. Конечно это минус для ВАС в том, что Вами уже затрачена часть ваших знаний, Вашего времени в подготовке начинающего дистрибьютора, а основная продуктивная его работа будет отдана другим или будет не востребована.

Итак, приводим перечень причин, которые могут привестих ваших дистрибьюторов к прекращению заниматься сетевым маркетингом, выявленных психологами на основе проведенных тестов с дистрибьюторами прекратившими работу или пожелавших прейти в другую компанию.

Причина

Решение

Люди не получают быстрых и ожидаемых доходов

Никогда не обещай новичкам быстрых и больших и заработков. Мы всего лишь, предоставляем возможность людям зарабатывать столько, сколько они стоят на рынке.

Люди не привыкли слышать большое количество отказов и возражений.

Научи своих дистрибьюторов полюбить слово "нет", знать статистику и сортировку сетевого маркетинга и учить, отвечать на вопросы и возражения.

Давление со стороны семьи и родственников о несерьезности этого бизнеса

Посещай семьи дистрибьюторов и умей, налаживать контакты с их, родственниками.

Зачастую люди не дожидаются должного признания от компании и спонсоров

Делан постоянный промоушн лидерам своей организации и продвигай их в спикерский совет компании.

Вместо обучения спонсор проводит прессинг (как прямое, так и косвенное давление) на дистрибьютора первой линии.

Соблюдай экологию межличностных отношений

Многие не привыкли отвечать за себя, ставить цели и поэтапно их добиваться, т.к. в бывшем Советском Союзе их люди приходили на готовое рабочее место.

Изначально правильно ориентируй на постановку целей и планирование по достижению

Потеря веры в компанию при допущенных ошибках лидеров.

Гибко и своевременно комментируй сложившуюся ситуацию и корректируй выбранный маршрут.

Это далеко не весь спектр причин, но которым люди уходят из сетевого маркетинга. Самостоятельно ищи причины в своей дистрибьюторской сети, структуры и решай их незамедлительно.


O корпорации Продукты Прайс-лист Сотрудничество
Предложения по работе сайта.  Copyright © 2003.
Условия использования материалов размещенных на сайте.
Используются технологии uCoz