Приведем анализ причин которые приводят начинающих дистрибьюторов к преждевременному прекращению заниматься сетевым маркетингом.
Любой отказ дистрибьютора от сотрудничества с Вами, как с руководителем структуры является и некоторым психологическим стрессом для любого человека. Конечно это минус для ВАС в том, что Вами уже затрачена часть ваших знаний, Вашего времени в подготовке начинающего дистрибьютора, а основная продуктивная его работа будет отдана другим или будет не востребована.
Итак, приводим перечень причин, которые могут привестих ваших дистрибьюторов к прекращению заниматься сетевым маркетингом, выявленных психологами на основе проведенных тестов с дистрибьюторами прекратившими работу или пожелавших прейти в другую компанию.
Причина |
Решение |
Люди не получают быстрых и ожидаемых доходов |
Никогда не обещай новичкам быстрых и больших и заработков. Мы всего лишь, предоставляем возможность людям зарабатывать столько, сколько они стоят на рынке. |
Люди не привыкли слышать большое количество отказов и возражений. |
Научи своих дистрибьюторов полюбить слово "нет", знать статистику и сортировку сетевого маркетинга и учить, отвечать на вопросы и возражения. |
Давление со стороны семьи и родственников о несерьезности этого бизнеса |
Посещай семьи дистрибьюторов и умей, налаживать контакты с их, родственниками. |
Зачастую люди не дожидаются должного признания от компании и спонсоров |
Делан постоянный промоушн лидерам своей организации и продвигай их в спикерский совет компании. |
Вместо обучения спонсор проводит прессинг (как прямое, так и косвенное давление) на дистрибьютора первой линии. |
Соблюдай экологию межличностных отношений |
Многие не привыкли отвечать за себя, ставить цели и поэтапно их добиваться, т.к. в бывшем Советском Союзе их люди приходили на готовое рабочее место. |
Изначально правильно ориентируй на постановку целей и планирование по достижению |
Потеря веры в компанию при допущенных ошибках лидеров. |
Гибко и своевременно комментируй сложившуюся ситуацию и корректируй выбранный маршрут. |
Это далеко не весь спектр причин, но которым люди уходят из сетевого маркетинга. Самостоятельно ищи причины в своей дистрибьюторской сети, структуры и решай их незамедлительно.