Помогать нужно всем, а инвестировать себя - только в избранных. До 90 % своего времени ты должен уделять созданию и работе первой линии, но при этом никогда не забывай лидеров твоей структуры, которые находятся на других уровнях, так как они с тобой уже составляют костяк структуры, которые уже проверены временем и хорошей работой и которым ты доверяешь.
1. Аудио и видеокассеты.
2. Распечатки разного рода.
3. Школы, презентации и семинары.
4. Система интернет.
5. Информационные бюллетени.
6. Письма, телеграммы, открытки.
7. Рандеву, тет-а-тет.
8. Лидерские встречи с верхними спонсорами.
9. Телефонные конференции
10. Офисная работа.
11. Мероприятия, проводимые компанией (в том числе и каникулы).
12. Марафоны, брифинги и деловые игры.
13. Конференц - звонки.
14. Телемосты между городами.
15. Обмен лидерами.
16. Турне лидеров по городам.
17. Мозговой штурм.