Вопрос использования аудио и видео кассет во многих структурах компании остается открытым. Это говорит о том, что не все могут правильно и эффективно использовать их в своей работе, как наиболее простой и эффективный инструмент.
Очень часто в письмах приходящих от дистрибьюторов появляется один и тот же вопрос который гласит, Вы хотите стать профессионалами сетевого маркетинга и просите дать советы в конкретных ситуациях, но как правило ситуация складывается не за один день, а в результате ваших ошибок и ряда поступков.
Поэтому обобщим эти вопросы и выведем самое главное, а оно гласит о том, что изменилось Ваше влияние на твоих дистрибьюторов и влияние профессионалов сетевого маркетинга на твоих дистрибьюторов так как Ваши дистрибьюторы кроме ВАС еще могут получать информацию и из других источников.
Если говорить коротко, то ты должен использовать аудио и видеокассеты в своей работе. Вы должны помнить "золотое правило" о том, что "Тебя услышат только те, кто настроен на прием для получения информации".
Давайте разберем подробнее:
- во-первых, ты наверняка знаешь, что многие сетевые компании продают аудио и видеокассеты для своих дистрибьюторов, но лишь немногие из них являются обучающими;
- во-вторых, не все кассеты можно давать новым дистрибьюторам.
В своей работе ты можешь использовать кассеты компании, своих лидеров и профессионалов сетевого маркетинга. Но Вы должны знать еще одно правило сетевого маркетинга - "То, что хорошо сказано другими, достаточно только послушать и взять за основу".
Поэтому если Вы хотите достичь Успеха то создавайте свои аудио и видеокассеты. Например, аудиокассет с презентацией твоего бизнеса, продукции компании и т.п. Вы можете ее записать своим голосом один и послушать для начала самому, а после некоторых корректив у Вас должен появится рабочий образец, который Вы и будете использовать в работе.
Позже, когда у Вас будет серьезная организация, то собери лидеров своей ветки и сделай эту же кассету по следующей схеме:
- Гимн твоей компании или любимая мелодия.
- Рассказ об истории сетевого маркетинга и его преимуществах.
- История компании и результаты по употреблению продукции предлагаемой на рынок.
- Результаты, но использованию продукции.
- Маркетинг-план компании и примеры.
- Истории лидеров компании.
- Ответы на вопросы и возражения по продукту и по бизнесу.
- С чего начать работу.
- Ошибки, возникающие в начале работы.
Каждый из твоих лидеров должен обладать эмоциональным настроем, четкой речью и уложиться в отведенное время. Научи своих дистрибьюторов продавать несколько таких кассет в день после проведения рандеву.
Ты увидишь невероятную силу и действие кассеты. Когда потенциальный дистрибьютор принимает решение, первое возражение которое он получает, это возражение его близких (муж, жена, отец, мать, брат и т. п.).
Не всегда ты в это время можешь находиться рядом. А кассету можно просто включить, происходит просто чудо: близкие и родственники изъявляют желание прийти на презентацию или встречу, после которой их отношение к этому бизнесу меняется в лучшую сторону.
Создав такую кассету, ты убиваешь двух зайцев:
- снятие давления родственников на начинающих дистрибьюторов,
- обучающий тренинг, как вести презентации и отвечать на вопросы.
Используя такого рода аудиокассету, я неоднократно убеждался в ее значимости, и поэтому советую тебе, как можно быстрее это сделать.
Используются технологии uCoz
|