ЗАОЧНАЯ БИЗНЕС - ШКОЛА
Поиск по сайту: 
МЕНЮ
От этого можно
избавится
  

 Болезни сердца и сосудов
 Болезни органов дыхания
 Онкологические заболевания
 Заболевания желудочно-кишечного тракта
 Заболевания опорно-двигательного аппарата
 Эндокринные заболевания
 Химио и радио терапиия.
 Гинекологические заболевания
 Заболевания мочеполовой системы
  Кожные заболевания
 Стоматология
 Глазные болезни

 
Психологическое влияние вашего облика.

Народная мудрость гласит: “Встречают по одежке, а провожают по уму”. Однако уроки жизни, к сожалению, часто забывают, а иногда просто не хотят изучать. И зря. В данном случае, например, в этой поговорке заключена двойная мудрость. В ней ставится проблема и психологического влияния вашего облика на окружающих.

Речь идет не только о соблюдении необходимых гигиенических правил, требований элегантности и моды, но и умении выразить, произвести должное впечатление своим уровнем культуры, воспитания, профессионализма, проявляющихся в вашем поведении и умении вести беседу, а также понимании психологии собеседника.

Бернхард Гёрг — один из руководителей австрийского филиала известного транснационального электронного концерна ИБМ в книге “Будущее менеджера — менеджер будущего” ссылается на недавний опрос в США ста пятидесяти крупных менеджеров. На вопрос, какими качествами должен обладать ведущий руководитель будущего, они дали следующие ответы:

  • 78% - поставили на первое место стиль руководства и культуру поведения,
  • 68% - умение выглядеть убедительно,
  • 58% - обладание предпринимательской жилкой,
  • 51% - знание дела.

Кроме того, значительное число опрошенных относят высокие физические кондиции к необходимым чертам, характеризующим квалификацию менеджера, руководителя, политического деятеля

Вывод очевиден: человека воспринимают либо через тот образ, который он сам целенаправленно конструирует, либо через тот, который создается как бы сам по себе.

Популярный парижский журнал “Вандреди - Самди - Диманш” провел совместно с институтом Харрисона весьма любопытный и полезный опрос во Франции о том, какие свои качества (внешние и внутренние) мужчины и женщины считают существенными с точки зрения противоположного пола, т. е. мужчины в восприятии женщин, и наоборот.

Что в облике мужчины, прежде всего привлекает внимание женщин?

Взгляд (далее по убывающей), походка, руки, голос, рост, торс, ягодицы.

Чем женщины привлекают мужчин, по мнению последних?

Не хотелось бы огорчить лучшую половину человечества, но в большинстве случаев — внешностью. Однако вас может успокоить то, что далеко не всегда мужчины ищут классическую красоту. Многие будут счастливы и той “изюминкой”, которую вы сможете выразить, проявить в своем облике.

На второе место мужчины ставят умение их понимания, искусство сопереживания, поддержку (моральную и финансовую). Далее следуют важность осознания себя “главным”, достаточно свободным в принятии решений, особенно в деловых отношениях и встречах с друзьями, невмешательство в “хобби”.

Что наиболее привлекательно в облике женщины для мужчин?

Это, прежде всего, субкультурный имидж, манеры, жесты, походка, линии силуэта, глаза, грудь, ноги, шея, уши, руки. Существен и тип женщины. Девушка или женщина “его мечты” — это особая совокупность половых, этических, эстетических и иных характеристик, наиболее привлекательная для данного мужчины.

Что является недостатком женщин в глазах мужчин?

Слабые умственные характеристики, недостаток сообразительности, юмора, живости, отзывчивости, обиды по пустякам, неряшливость и неопрятность, неточность и неаккуратность.

Подводя некоторые итоги, можно сказать: в мужчине, прежде всего важны личность и интеллект; в женщине — умение понять мужчину.

В целом же для представителя любого пола, в его имидже, кроме, разумеется, сексуальных черт, влияние которых, кстати, можно усилить или приглушить, наиболее заметны, впечатляют и влияют на окружающих стиль и манеры поведения, модель прически, модность или целесообразность одежды, выразительность лица, глаз, точность жестов, тембр голоса, правильность, элегантность речи (очень хорошо, когда она дает представление о принадлежности хозяина к определенным сферам), помогающие проявить достаточный уровень культуры и выгодно оттенить профессиональную подготовку и умение понять проблему.

В современном мире широко распространены правила международной этики деловых отношений.

Подумайте, всегда ли вы выполняете хотя бы следующий минимум:

  1. Умеете ли здороваться так, чтобы создавать настроение людям?
  2. Всегда ли приветливы, выдержанны и вместо прямого отказа говорите, как это принято в Японии, что “это трудно”?
  3. Держите ли данное слово как по существу, так и по срокам?
  4. Умеете ли обращаться к людям, избегая как излишней строгости, так и панибратства?
  5. Часто ли отдаете приказы подчиненным или даете рекомендации коллегам в ненавязчивой форме?
  6. Отдаете ли предпочтение похвале, комплименту, а не резким суждениям?
  7. Говорите ли приятные вещи людям об их облике и других вещах,
    могущих поднять их настроение?
  8. Являетесь ли вы достаточно самокритичным? Понимаете ли, что это, кроме всего прочего, производит прекрасное впечатление?

Желательно ознакомиться с принципами служебной этики, сформулированными известным специалистом США в области человеческих отношений Дейлом Карнеги, и почаще вспоминать о них:

Правила, которые помогают нравиться людям:

  1. Искренне интересуйтесь другими людьми.
  2. Улыбайтесь.
  3. Помните, что имя человека — это самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке.
  4. Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других говорить о самих себе.
  5. Говорите о том, что интересует вашего собеседника.
  6. Внушайте вашему собеседнику сознание его значительности и делайте это искренне.

Правила социально-нравственного поведения:

  1. Заполните свой ум мыслями о спокойствии, мужестве, здоровье и на одежде, ведь “наша жизнь — это то, что мы думаем о ней”.
  2. Никогда не пытайтесь свести счеты с вашими врагами, потому что этим вы принесете себе гораздо больше вреда, чем им.
  3. Вместо того чтобы переживать из-за неблагодарности, будьте к ней готовы.
  4. Помните, что единственный способ обрести счастье — это не ожидать благодарности, а совершать благодеяния ради радости, получаемой от этого.
  5. Ведите счет своим удачам, а не своим неприятностям.
  6. Забывайте о своих собственных неприятностях, пытаясь дать немного
    счастья другим.
  7. Когда судьба вручает вам лимон, постарайтесь сделать из него ли
    монад.

Правила воздействия на людей, не обижая их:

  1. Начинайте с похвалы и искреннего признания достоинств собеседника.
  2. Указывайте на ошибки других не прямо, а косвенно.
  3. Сначала поговорите о собственных ошибках, а затем уже критикуйте собеседника.
  4. Задавайте собеседнику вопросы, вместо того чтобы ему что-то приказывать.
  5. Давайте людям возможность спасти свой престиж.
  6. Выражайте людям одобрение по поводу малейшей их удачи и отмечайте каждый их успех.
  7. Создавайте людям хорошую репутацию, которую они будут стараться оправдать.
  8. Прибегайте к поощрению. Создавайте впечатление, что ошибка, которую вы хотите видеть исправленной, легко исправима; делайте так, чтобы то, на что вы побуждаете людей, казалось им нетрудным.
  9. Добивайтесь, чтобы люди были рады сделать то, что вы предлагаете.

O корпорации Продукты Прайс-лист Сотрудничество
Предложения по работе сайта.  Copyright © 2003.
Условия использования материалов размещенных на сайте.
Используются технологии uCoz