ЗАОЧНАЯ БИЗНЕС - ШКОЛА
Поиск по сайту: 
МЕНЮ
От этого можно
избавится
  

 Болезни сердца и сосудов
 Болезни органов дыхания
 Онкологические заболевания
 Заболевания желудочно-кишечного тракта
 Заболевания опорно-двигательного аппарата
 Эндокринные заболевания
 Химио и радио терапиия.
 Гинекологические заболевания
 Заболевания мочеполовой системы
  Кожные заболевания
 Стоматология
 Глазные болезни

 
Основные достоинства маркетинг плана корпорации "Тяньши"

Пояснение.

Для тех кто начал заниматься и получает материалы на свой e-mail, прошу ВАС внимательно читать инструкции при ответах на предлагаемые вопросы и опросы, которые находятся в материалах предлагаемых вам бизнес тренером согласно темы занятия. Все это необходимо для выяснения ЛИЧНО ВАМ, на сколько правильно понят материал темы.

Переходим к теме рассылки.

Бизнес с ТЯНЬШИ - это интеллектуальный и стабильный бизнес. Это бизнес, отличающийся высочайшим уровнем качества. Качеством сервиса, качеством обучения и поддержки менеджеров, а также качеством в подборе товаров и услуг электронного магазина. Огромным конкурентным преимуществом холдинга является ориентация на широкий ассортимент продуктов и услуг.

Перечислю основные принципы, которые используются при подборе товаров:

· Качество
· Современность
· Востребованность
· Доступность

Рассмотрим эти принципы подробнее.

КАЧЕСТВО. Мы живем в век огромных перемен и жесточайшей конкуренции. В современной экономике выживают только компании, предоставляющие качественный сервис и качественные продукты. В противном случае, компанию ждет крах.
ТЯНЬШИ - это компания, которая пришла на рынок надолго. ТЯНЬШИ дорожит своей репутацией и, соответственно, огромное внимание уделяет КАЧЕСТВУ своей продукции. С первых дней своего существования ТЯНЬШИ создана научная база, которая занимается поиском и разработкой продуктов высочайшего качества по старинным Китайским и Тибетским рецептам.

СОВРЕМЕННОСТЬ. Продукты и услуги должны быть современными. А это значит, что упаковка и дизайн должны быть красивыми и практичными.
Продукты должны быть максимально комфортными и удобными в использовании. Вся продукция ТЯНЬШИ полностью удовлетворяют этому требованию!

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ. Продукты и услуги должны быть нужны людям, другими словами, на них должен быть рыночный спрос.
Перед внедрением каждого нового вида продукции специалисты корпорации ТЯНЬШИ проводят тщательные маркетинговые исследования, изучающие потребности рынка.

ДОСТУПНОСТЬ. Продукты и услуги должны быть доступны по своей цене В соответствии с их качеством и лечебным действием.
Например - Для производства американских добавок используются современные дорогостоящие технологии и стоят они достаточно дорого. Их можно отнести к элитным продуктам.
В тоже время, БАД производства корпорации ТЯНЬШИ, при высоком уровне качества, гораздо доступней по цене можно приобрести. И этот пример не единственный. Каждый может купить себе продукт по потребностям и по карману!

Основные достоинства маркетинг плана корпорации "Тяньши":

1.Накопительная форма.
2.Нет обязательных месячных продаж.
3. Нет сгораемых очков.
4. Нет потери квалификации.
5. Высокий % вознаграждения + зарплата.
6. Высокие премии.
7. Быстрый рост на уровень лидера.
8. Прекрасная продукция.
9. Постоянство, стабильность, поддержка.
10. Дистрибьюторы компании приговорены к успеху!

На сегодня все! Удачи всем ВАМ.


O корпорации Продукты Прайс-лист Сотрудничество
Предложения по работе сайта.  Copyright © 2003.
Условия использования материалов размещенных на сайте.
Используются технологии uCoz