ЗАОЧНАЯ БИЗНЕС - ШКОЛА
Поиск по сайту: 
МЕНЮ
От этого можно
избавится
  

 Болезни сердца и сосудов
 Болезни органов дыхания
 Онкологические заболевания
 Заболевания желудочно-кишечного тракта
 Заболевания опорно-двигательного аппарата
 Эндокринные заболевания
 Химио и радио терапиия.
 Гинекологические заболевания
 Заболевания мочеполовой системы
  Кожные заболевания
 Стоматология
 Глазные болезни

 
Многоуровневый маркетинг МЛМ.

МLМ - это Мulti Level Мarketing или, в переводе с английского, Многоуровневый маркетинг - термин, которым в 70-х годах прошлого века стали называть особую систему распространения товаров и услуг, связанную с особой системой вознаграждения за эту работу. В 80-х годах система получила новое название - Мulti Level Мarketing, то есть Сетевой маркетинг, но суть ее от этого не изменилась.
В конце 80-х MLM пришел и в Россию, пустив за десятилетие глубокие корни во всех регионах нашей страны. К началу 21-го века в России насчитывалось уже более ста сетевых компаний, объединяющих в своих рядах около 3 миллионов человек.
Все они получили возможность дополнительного хорошего заработка, а государство пополнила свой бюджет, не затратив ни одного рубля на создание огромного количества новых рабочих мест.
Феномен этого "экономического чуда" основан на том, что впервые в истории общественных отношений удалось преодолеть противоречие между трудом и капиталом, которое Карл Маркс считал главной причиной многих бедствий и тормозом в развитии производства. Это противостояние, при котором каждый хозяин стремится получить от работника максимальную отдачу и заплатить минимум, а работник старается поменьше трудиться, но получать по максимуму, сохранилось и при социализме, где роль хозяина взяло на себя государство.
В МLМ интересы руководителей и рядовых сотрудников компаний слились воедино, так как система оплаты труда и условия карьерного роста не просто стимулируют заинтересованность верхних уровней в успешной работе низших, но и поставлены в строгую математическую зависимость друг от друга. Здесь каждый "начальник" мечтает, чтобы "подчиненный" поскорее занял его место, так как это единственный способ самому продвинуться наверх и зарабатывать больше. А само число мест наверху не ограничено, как неограниченны и перспективы финансового роста для каждого, приходящего в сетевую компанию.
ИСТОРИЯ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА
История МLМ неразрывно связана с именем американца Карла Ренборга (1887-1973), чьи реализованные идеи превратились в индустрию Сетевого Маркетинга со 100-миллирдным оборотом.
Двенадцать лет Ренборг прожил в Китае, работая в различных американских компаниях (нефтяных, судостроительных и др.) и уже тогда стал задумываться о системе правильного питания человека и роли в ней витаминов. В середине 20-х годов он среди многих других иностранцев оказался в тюрьме. Именно тогда он стал на практике проверять различные диеты, так как тюремная пища не способствовала сохранению здоровья. Но где было взять необходимые для организма элементы? Например, железо? Карл нашел выход - первой пищевой добавкой стали... ржавые гвозди! Частички от них Ренборг добавлял в тюремную пищу, потом договорился с охранниками, чтобы те приносили ему различные травы... Карл Ренборг и те, кто следовал его примеру, смогли не только выжить, но и вернуться на Родину.
Соединенных Штатах Америки, где Ренборг оказался в 1927 году, он вплотную приступил к созданию различных пищевых добавок, основой для которых избрал люцерну, содержащую множество витаминов, минералов, белка и других полезных компонентов. Созданные на ее основе препараты Ренборг предложил для испытания своим знакомым, раздав продукцию бесплатно. Результатов не было - никто не стал пробовать полученные пищевые добавки. Тогда Карл стал брать за них деньги, поняв, что ничто бесплатное не ценится. Результаты тотчас появились, причем самые позитивные. Информация о полезных добавках получила широкое распространение (у каждого из знакомых Ренборга нашлось много своих знакомых), люди просили Ренборга о встречах, чтобы получить больше информации о новом продукте. Удовлетворить все заявки Карл, разумеется, не мог. И тогда ему пришла в голову гениальная мысль.
Ренборг предложил друзьям самим давать информацию о пищевых добавках своим знакомым, а если те купят их, он обещал выплатить комиссионные. Он решил платить также тем знакомым своих друзей, кто, в свою очередь, будет продвигать его товар дальше, используя уже свои связи.
Так родился Сетевой Маркетинг и в 1934 Карл Ренборг основал компанию "Сalifornia Vitamins" и благодаря новой системе продаж, когда потребители продукта становились и его распространителями (дистрибьюторами), компания быстро достигла оборота в 7 миллионов долларов, не вложив ни одного доллара в рекламу
В 1939 году Карл Ренборг переименовал свою компанию в "Nutrilite Products" , сохранив принцип распространения пищевых добавок. Его сотрудники сами приглашали на работу новичков, давали им необходимые сведения о продукте и предлагали каждому строить свою собственную сеть, приглашая в бизнес своих знакомых. Компания обеспечивала всех дистрибьюторов своей продукцией и выплачивала каждому комиссионные не только за проданные им самим товары, но и за каждую продажу, совершенную лично привлеченным дистрибьютором.
Таким образом, Ренборг ввел в практику классического бизнеса "Одноуровневый маркетинг". Дальнейшая история МLМ связана с именами сотрудников "Nutrilite" Рич Де Воса и Джей Ван Эндела, которые после десяти лет успешного бизнеса в структурах Ренборга в 1959 году создали свою собственную компанию под названием "Аmerican Way Согрогаtion", сокращенно "АМWАY". Заслуга этих людей состоит в том, что они, во-первых, вышли за рамки реализации только одного продукта, включив в свой ассортимент, помимо пищевых добавок, хозяйственные товары домашнего употребления.
Были в истории МLМ и трудные времена. В 1975 году в Америке развернулась борьба с финансовыми пирамидами и под флагом этой компании вместе с водой чуть не выплеснули и ребенка. В Федеральной комиссии по торговле нашлись чиновники, которые попытались объявить незаконной пирамидой компанию "АМWАY". Четыре года шла проверка деятельности компании, завершившаяся судебным решением, признавшим сетевой маркетинг законным способом реализации товаров. Сразу вслед за федеральными властями большинство штатов также признали сетевой маркетинг легальным.
Начался настоящий бум МLМ. Тысячи компаний стали использовать сетевой маркетинг для продвижения на рынок своих товаров. В ассортименте сетевиков оказались самые разнообразные товары - страховые полисы, предметы бытовой химии, пластиковые карты, украшения, посуда, компьютеры, мини-тракторы и многое другое. Сетевой маркетинг стали использовать и крупнейшие компании, такие, как Fогd, Соlgаtе, Саnоn, Liрtоn, Соса-Соlа и многие другие флагманы бизнеса.
Обороты сетевых компаний растут ежегодно на 20-30%, а число дистрибьюторов приближается к 20 миллионам человек. В США дистрибьютора-сетевика можно обнаружить в каждой десятой семье и более 100 миллионов американцев ежегодно делают хоть одну покупку через систему МLМ.
В настояшее время сетевой маркетинг процветает в 125 странах всех континентов.
В Японии более 2 млн. дистрибьюторов реализуют продукцию на сумму 30 млрд. долларов.
На Тайване свыше 1 млн. специалистов в МLМ довели в 1998 году объем продаж до $1 млрд.
В Австралии объем продаж с помощью сетевогo маркетинга превысил $1,5 млрд. в год.
Объем продаж в ЕЭС (Германия, Италия и Франция) превысил $2 млрд. в год, а в Великобритании - $1 млрд,
В Испании сетевиками продается продукция на сумму свыше $700 млн. в год, объем продаж в Австрии достиг $300 млн., В Швейцарии составляет $200 млн., сотнями миллионов долларов измеряются сетевые продажи в Швеции, Норвегии и Финляндии.
В Бразилии действует почти один миллион дист рибьюторов, которые продают продукцию на сумму свыше $3 млрд. в год.
В Аргентине годовой объем продаж приближается к одному миллиарду долларов. Объем продаж в Южной Корее достиг $400 млн.!

Преимущества сетевого бизнеса:

  1. Работа в комфортной для себя команде. Вы сами определяете с кем Вы хотите вместе работать - с какой фирмой, с какими продуктами или услугами, кого пригласить в свою команду.

  2. Возможность совмещения MLM с другой работой.

  3. Свобода. Вы выбираете, как работать: посредством личных контактов, по телефону, по прописке, маленькими группами или с помощью больших мероприятий.

  4. Неограниченная финансовая перспектива. Объём получаемых в MLM денег зависит только от объёма продаж, совершённых как лично самим дистрибьютором, так и его структурой.

  5. Высокие темпы карьерного роста. Вершины карьеры в сетевом бизнесе можно достичь за 3-4 года. Шансы на успех при этом равны для всех, пришедших в MLM.

  6. Независимость, карьерного роста от личных отношений с вышестоящими спонсорами и руководителями компании. Продвижение по карьерной лестнице производит компьютер, учитывающий только объёмы работы. Нельзя не подняться "по блату", не "слететь" с карьерной ступени из-за плохих отношений с руководством.

  7. Идеальный альянс между сотрудниками всех уровней компании. Каждый спонсор мечтает, чтобы дистрибьютор занял его место, поскольку это единственный способ самому продвинуться вперёд по карьерной лестнице.

  8. Возможность очень быстро овладеть новой профессией.

  9. Независимость успешной карьеры от пола, возраста, имеющегося образования и характера предыдущей деятельности. И домохозяйки, и пенсионеры, и педагоги, и студенты - все имеют равный шанс на успех в сетевом бизнесе.

  10. Существенный личностный рост. В сетевом маркетинге выгодно быть интересной личностью, постоянно расширять свой кругозор. Сетевые компании не жалеют денег на "инвестиции в людей", а дальновидные спонсоры уделяют много времени и сил на обучение своих дистрибьюторов.

  11. Постоянное расширение новых связей. В структуре каждый день появляются люди разных профессий, специалисты в той или иной сфере деятельности.

  12. Отсутствие или весьма незначительный размер стартового капитала.

  13. Отсутствие зависимости от внешних негативных факторов. Сетевикам не грозит рэкет, или не надо искать "крышу", как бизнесменам в традиционном бизнесе.

  14. Отсутствие финансового риска.

  15. Хорошая и долгосрочная перспектива. С каждым днём всё больше людей включается в MLM. Ассортимент товаров и услуг, предоставляемых компаниями, постоянно расширяется.

  16. Творческий характер работы. Обучая других искусству общения, продвижения продуктов и услуг, сам развиваешься, как личность.

  17. Благородство бизнеса. Перед каждым открывается путь к здоровью, к успеху, к финансовой состоятельности.

  18. Высокая степень морального удовлетворения от своего труда. В MLM, как нигде возможно приобретение огромного количества друзей, испытывающих к тебе искреннюю принадлежность и благодарность за свой успех.

  19. МLМ - это тот редкий случай, когда бизнес и благородство успешно сочетаются в одном лице.

Так давайте вместе работать, чтобы достичь своего блогополучия и уверенности в своем завтрашнем дне.


O корпорации Продукты Прайс-лист Сотрудничество
Предложения по работе сайта.  Copyright © 2003.
Условия использования материалов размещенных на сайте.
Используются технологии uCoz